Теперь ты решаешь, что будет продаваться в магазинах Mango
Испанский бренд Mango запустил новый проект Your Choices Make Us («Ваш выбор делает нас»), в рамках которого компания предоставит своим клиентам возможность поучаствовать в создании коллекции и кампании весна-лето 2020. Программа под названием «Look. Participate. Decide» («Смотри. Участвуй. Выбирай») продлится несколько недель.
Чтобы повлиять на ассортимент магазинов, необходимо подписаться на Instagram-аккаунт марки. Там вы сможете выбирать определённые модели и влиять на некоторые другие решения, связанные с новой весенне-летней кампанией бренда Mango.
Надо отметить, что у бренда 11 миллионов подписчиков и руководство Mango обращается к ним не впервые. Так, во время сезона весна-лето 2018 фолловеры Mango могли выбрать аксессуары на свой вкус для каждого образа, предложенного маркой.
Источник: www.elle.ru