Поиск по метро

Рейтинг униформы стюардесс

от 22.03.2018
Рейтинг униформы стюардесс
  1. Qatar Airways. Пассажиры оценили бордовую расцветку формы у стюардесс на «Катарских авиалиниях». Девушки одеты очень изящно, их считают приятными спутницами при дальних перелетах 33% опрошенных. Но это никак не влияет на устройство личной жизни, так как в соответствии со служебным расписанием девушкам запрещено уходить по ночам из гостиниц, а право выйти замуж им предоставляется лишь после того, как они там отработают 5 лет, и они должны получить письменное разрешение руководителей компании. Арабские нравы строгие, даже за недвусмысленную эротическую СМС можно попасть в тюрьму.
  2. Air France. Французская авиакомпания обратилась к Кристиану Лакруа, знаменитому дизайнеру, чтобы создать новую коллекцию формы для стюардесс. Для французов модные веяния в одежде не являются основополагающими, так как предыдущие образцы обмундирования не пересматривались 17 лет. Единая цветовая гамма не менялась уже 75 лет – это темно-голубая расцветка. Лакруа создал примерно 100 предметов формы, в коллекцию даже вошли шляпки, шелковые шейные платки, красные ремни и перчатки, ботинки из качественной телячьей кожи. Не остались забыты прически и макияж, они были предложены востребованным во Франции стилистом и визажистом Федерико Феккаем. Чтобы изменить привычный вид стюардесс компания заплатила 20 млн. евро.
  3. British Airways. Модельер из Британии, Джульен Макдональд, использовал исключительно ткани стрейч при создании последней коллекции формы для стюардесс. Он пожелал видеть сотрудниц более сексуальными, чтобы можно было видеть все изящные линии их фигур. Глава модного дома «Живанши» решил представить девушек красавицами, живыми и сексуальными, и мужчин – героями. Именно это явилось причиной появления в сети откровенных фото стюардесс из Англии. Девушки удивляются, как могли попасть их фото, сделанные для своих, на порносайтах.
  4. Iberia. Адольфо Доминго, любимый звездами модельер, обшивающий Гвинет Пэлтроу, разработал новую линейку униформы для стюардесс испанской авиакомпании Iberia. Многие респонденты в опросе посчитали ее лучшей. Сегодня основной цвет формы – ярко-голубой, но какой будет форма потом, когда компания объединится с British Airways?
  5. Alitalia. Первую униформу, созданную по моде, итальянскому авиаперевозчику разрабатывал модельер с громким именем Джорджио Армани. Современная одежда для стюардесс создавалась домом моды Mondrian. Правда, насчет цвета многие спорят, так как зеленый далеко не каждой девушке к лицу. Однако для глаз он очень приятен, нервную систему успокаивает.
  6. SAS. Если смотреть в историческом разрезе, то каких только цветов не была униформа стюардесс! Это и голубой, и бирюзовый, и хаки с бордо. В далеких 60-х стюардесс наряжали в костюмы, созданные Карвином, но уже в 70-х обшивали стюардесс по моде от самого Кристиана Диора. Сегодня небесные девушки» одеваются в костюмы сине-бежевой расцветки, и хотя изгибы точеных фигурок одежда подчеркивает отлично, пассажирам кажется скучной.
  7. Delta Air Lines. Оказавшись почти банкротом, самый крупный авиаперевозчик США вдруг решил поменять имидж, за что и получил массу гневных осуждений. Но у руководства на этот счет были припасены веские аргументы. Они сочли, что форма, а в особенности новая и красивая, способна привлечь больше клиентов, а с их помощью финансовое положение будет более устойчивым. Летный состав до этого одевался не ахти как, и, кроме отрицательных, других эмоций прежний наряд не вызывал. Члены экипажа на воздушном судне напоминали торговцев магазина, и только Ричард Тайлер, дизайнер из Калифорнии, смог изменить это впечатление результатами своей работы. Первые образцы платьев были ярко-красными, с большим запахом, но выглядели при этом вызывающе. Выбор остановили на костюмах сине-бело-красной расцветки, с украшениями из драгметаллов. Это символизирует роскошь путешествий с данной авиакомпанией.
  8. Aeroflot. Виталий Савельев, новый руководитель компании, начал свою карьеру с объявления тендера по разработке новой униформы для сотрудников. Сделал он это на основании психологического исследования, в результате которого выяснилось, что ничего, кроме отвращения, униформа не вызывает. В итоге за 6 млн. долларов появилась форма цвета «красный мандарин». После этого сотрудниц стали отбирать по внешним данным, чтобы были модельной внешности и носили размер одежды до 48-го. Чтобы к пассажирам относились с должным пиететом, стюардесс регулярно отправляют стажироваться в компанию «Сингапурские авиалинии», именно там работают люди, чью вежливость можно брать за образец.
  9. Jet Airways. Эта самая крупная индийская компания в 2007 году обратилась к итальянцам, и форму для их летных экипажей разработал модельер Роберто Капуччи. Переодели стюардесс и сменили их имидж с одной лишь целью – привлечь новых богатых пассажиров. На работу этот авиаперевозчик принимает женщин исключительно модельной внешности, несмотря на то, что подобное вызывает протесты, поскольку многие считают, что таким образом дискриминируются индийские представления о красоте и приносятся в жертву идеалам Запада.
  10. Lufthansa. За всю свою историю авиакомпания 7 раз меняла униформу. Девизом всегда было признание, что проводится лишь эволюция, но никак не революция, потому что кардинальным образом ничего не менялось. Преобладают в одежде синий и желтый цвета, их разбавляют аксессуарами белого и серого цвета. В коллекции от 2002 года вместо серого стали использовать серебристый, а стюардессы вновь облачились в шляпы-таблетки а-ля 60-е. Силуэт рабочих нарядов приталили, сейчас он подчеркивает все прелести фигуры. Нет правил без исключений, и на «Октоберфест» стюардессы были в традиционных баварских одеждах. Это было сделано для того, чтобы гости праздника почувствовали атмосферу фестиваля, не сходя на землю.



Агния Кристалл
Женщина и Город



Рубрики





Вернуться наверх