Поиск по метро

Рекламная кампания Balenciaga Весна/Лето 2018

от 13.02.2018
Рекламная кампания Balenciaga Весна/Лето 2018

Французский Модный дом Balenciaga представил свою рекламную кампанию Весна-Лето 2018 в стиле фотоснимков папарацци. Фотографии были сделаны настоящими французскими папарацци. В создании этой рекламной кампании Balenciaga сотрудничала с Agence Bestimage, которая, по сути, является французской версией Getty Images.

Коллекция Весна-Лето 2018 представлена в узнаваемом стиле дизайнера бренда — одежда и аксессуары представлены в ярких цветах со знаменитым логотипом, что является визитной карточкой Демны Гвасалия. Стилистом кампании стала давний партнёр Демны по стилю - Лотта Волкова.

Несмотря на то, что до тепла ещё далеко, сейчас самое время для дизайнеров задуматься о весенних тенденциях. Уже понятно, что господствовать в первые весенние месяцы будет ткань в клетку разных цветов, стилей и комбинаций. В качестве обуви Демна предлагает туфли с зауженным носком. украшенные шипами для более агрессивного вида.

Знаменитые модели Balenciaga пытаются скрыть свои лица от фотообъективов при помощи шикарных сумок бренда разных стилей и форм, но все они прекрасно сочетаются с современными нарядами. Большинство сумочек выполнены в ярких цветах с принтом - зеленый, пурпурный и оранжевый. Логотип бренда нанесён на аксессуары в качестве подтверждения того, что логомания по-прежнему будет в моде.

Полная коллекция появится в магазинах уже 25 февраля, а сейчас можно сделать предзаказ на сайте balenciaga.com.


Женщина и Город  


Рубрики





Вернуться наверх