Off-White стал самым популярным брендом начала 2019 года
Глобальная поисковая система Lyst обнародовала список самых популярных и желанных брендов первого квартала текущего года.
На вершине оказалась марка Off-White - детище Вирджила Абло. Коллаборации Вирджила с другими дизайнерами, знаменитостями и певцами принесли свои плоды. Напомним, что за пластиковой многоразовой бутылкой, созданной Off-White совместно с Evian, стояла очередь около 4 тыс. человек.
Второе место занимает Gucci, который ранее был лидером.
Третье место у Balenciaga. К слову, этот бренд второй год подряд получает в этом рейтинге бронзу.
Четвёртое и пятое место у Valentino и Fendi соответственно.
Примечательно, что в рейтинг вернулся итальянский бренд Dolce & Gabbana, погрязший в скандалах из-за неудачной рекламной кампании и поведения Стефано Габбана.
Кроме того, на 11 место списка лучших поднялся бренд уличной одежды Palm Angels. Самым популярным аксессуаром стал спортивный хиджаб Nike, а обувью, которую запрашивали в Интернете каждые 2 минуты - кроссовки Alexander McQueen.
Источник: www.hotbeautyspot.ru