Канадское агентство купило рекламное пространство, чтобы оставить его пустым
Независимое креативное агентство Wunder, расположенное в Галифаксе (Новая Шотландия, Канада), приобрело несколько пространств для размещения рекламы. Компания заплатила за это 10000USD, но, ко всеобщему удивлению, рекламу размещать не стала. Напротив — оставила щиты пустыми.
Действия агентства объясняются проводимой им кампанией «Белое Рождество» (White Christmas). Руководство Wunder предлагает людям отдохнуть от вездесущей рекламы, которая особенно навязчива в сезон новогодних праздников. Поэтому, купленные агентством рекламные пространства на билбордах, газетах, соцсетях и даже радио, остались не заполненными.
«Будучи креативным агентством, мы обычно тратим своё время на создание рекламы и продвижение брендов, однако в этом году мы решили сделать обратное и дать всем отдохнуть от рекламы во время новогодних праздников», - так объяснил креативный директор Стивен Флинн на сайте компании.
Источник:
www.bugaga.ru