Отпугиватели садовых вредителей ЭкоСнайпер
Поиск по метро

Модный бренд представил браслет в виде скотча за 300 000 рублей

от 21.03.2024
Модный бренд представил браслет в виде скотча за 300 000 рублей

После Недели моды в Париже в TikTok-аккаунте модного блога Highsnobiety появился видеоролик. Его авторы спрашивали подписчиков, купили бы они новый браслет Balenciaga из коллекции осень-зима 2024/2025, вдохновленный скотчем, который продается в каждом местном хозяйственном магазине или канцтоварах.

Balenciaga продолжает сохранять свое чувство юмора, но некоторые критики заявили, что они не поняли шутки.

Дебютировавший браслет выглядит как обычный рулон клейкой ленты, однако на нем нанесен логотип Balenciaga и надпись «клей».

Интернет-пользователи были потрясены тем, что крупный дом моды просто превратил обычный бытовой предмет во что-то, что по иронии судьбы должно было стать шикарным аксессуаром. Надо отметить, что стоимость браслета около 3000 долларов.

Многим показалось, что бренд продолжает пытаться придать бедности эстетический вид.

–     «Богатые люди так сильно хотят чувствовать себя бедными»;

–     «Balenciaga просто каждый год предоставляет людям ящик с мусором»;

–     «Я только что купил браслет, но от небольшого независимого бренда Scotch»;

–     «Я думал, что это шутка, пока не увидел логотип Balenciaga»;

–     «Клянусь, весь этот бренд — просто одна большая шутка», - так люди комментируют новую коллекцию.

Это не первый случай, когда бренд превращает обычные повседневные вещи в предмет гардероба. В 2022 году бренд представил «самый дорогой в мире мешок для мусора» для своей коллекции Осень/Зима 2022. Тогда модели расхаживали по подиуму в снежную бурю, сжимая в руках пакеты для мусора. В то время мусорный пакет из коровьей кожи, который продавался в розницу примерно за 1790 долларов, также вызвал споры.

В том же году бренд выпустил пару рваных и грязных кроссовок стоимостью 1850 долларов, что вызвало возмущение. Однако не все споры о бренде исчезли из общественного сознания, и один скандал преследовал бренд в течение многих лет. В ноябре 2022 года модный дом столкнулся с резкой негативной реакцией из-за двух спорных кампаний: в одной дети были одеты в сумки с плюшевыми мишками в стиле БДСМ, а в другой на заднем плане были представлены документы SCOTUS, касающиеся законов о детской порнографии.

Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ порассуждал на тему, кому может быть интересен такой аксессуар:

«Такой экземпляр, может быть, какие-то фанаты купят, может быть, тысяча, потому что это какая-то провокация. Маркетинговый эффект достигнут, это как каблуки из зажигалок, попытки найти и смешать нетипичные объекты и попасть в семантический смысловой парадокс, что это такое. Ну, провокация, классно, что ребята могут придумывать такие штуки, это хорошо работает. Цена должна быть такой, чтобы мы с вами начали возмущаться и об этом говорить, но достаточной, чтобы на уровне коллекции кто-то мог купить. Я не думаю, что это экономически оправданно, гораздо больше ресурсов потрачено на то, чтобы попасть в разные медиа, блоги, чтобы всколыхнуть волну, я бы это воспринимал как полностью маркетинговую статью бюджета».

 

Источник: www.independent.co.uk

 


Вернуться наверх