Через 20 лет бренд Dolce&Gabbana останется лишь в воспоминаниях

Модный дом Dolce&Gabbana был основан в 1985 году. С тех пор бренд выпускает элитную одежду и аксессуары, выполненные в классическом строгом стиле.
Доменико Дольче и Стефано Габбана считают, что они создают моду, а не следуют ей. Возможно, это их главная ошибка. Вычурный стиль D&G не пришёлся по вкусу современной молодёжи. Взрослые люди, следящие за модой, с уважением относятся к бренду, его истории и творениям модельера. Но следующее поколение об этом Модном доме даже не вспомнит, если дизайнеры продолжат идти таким путём.
Таким образом, Dolce&Gabbana стал брендом для тех, кому за 40, а то и больше. Руководство компании решило во что бы то ни стало обратить на свою одежду внимание молодёжи и объявило о создании аккаунта в Tik Tok. Там уже появился рекламный ролик с презентацией молодёжной коллекции. В съемках приняли участие блоггеры Валерио (Valerio), Марко Челуччи, Элиза Майно, Лоренцо Остуни, Лорен Грэй и другие. В видео они танцуют на фоне цветов, моря, неба и популярных достопримечательностей Италии.
Картинка получилась симпатичная, чего не скажешь о стиле одежды. Посмотрим, что будет дальше - привлечёт ли Модный дом свежие таланты, силы и лица, чтобы завоевать сердца молодого поколения модниц.
Источник: www.versiya.info