Бренды, которые выбирает молодёжь
Американская многонациональная независимая инвестиционная компания Piper Jaffray провела исследование, чтобы выяснить, какие подарки хотели бы получать люди поколения Z.
Z – это цифровое поколение, следящее за модой. Это люди, родившиеся позже 1996 года и ценящие свою свободу, личное пространство и поводящие большую часть своей жизни в сети Интернет.
На вопрос, подарок какого бренда они хотели бы получить на Новый год/Рождество, поколение Z ответило:
1. Apple - 10,1%
2. Nike - 1,1%
3. Louis Vuitton - 0,6%
4. Gucci - 0,5%
5. Adidas - 0,4%
6. Lululemon — 0,4%.
iPhon, MacBook и Airpods оказались абсолютными лидерами. Остальные бренды тоже хорошо известны и другим поколениям. За исключением шестого места, которое заняла канадская марка одежды для йоги.
Источник: www.elle.ru