Отпугиватели садовых вредителей ЭкоСнайпер
Поиск по метро

Коллекция Gucci Resort 2018

от 03.06.2017
Коллекция Gucci Resort 2018

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле собрал всех поклонников бренда в Палатинской галерее Палаццо Питти в центре Флоренции, чтобы показать свою новую коллекцию Resort 2018. Алессандро, известный своим уникальным и эксцентричным стилем, показал очередную шокирующую линию одежды, которая определенно заслуживает похвалы за особый шарм.

Изначально Алессандро хотел провести показ в Парфеноне в Афинах, но этом историческом здании невозможно проведение мероприятий. Поэтому Микеле решил презентовать Resort 2018 во Флоренции - колыбели европейского ренессанса. Шоу проходило в семи комнатах дворца Питти, в каждой из них играла арфистка. На подиуме, условно обозначенном канатами, было показано 115 образов. Кстати, проведение показа в стенах дворца стоило Gucci «всего» 200 000 евро.

К созданию круизной коллекции Микеле вдохновили времена эпохи Возрождения. По словам дизайнера, он восхищён такими красотами, как Симонетта Веспуччи, которая была моделью Боттичелли. Сам Алессандро использовал такие слова, чтобы описать свои шедевры - «Ренессанс рок-н-ролл».

Креативный директор Gucci, безусловно, знает, как дать новую жизнь логотипу бренда. На этот раз в центре внимания были лозунги «Guccy», «Guccify Yourself» и «Guccification». Дизайнер объединил множество вышивок, жемчуга, цветочных тканей и бахромы. Его эксцентричность, избыток и экстравагантность оказали на гостей потрясающее влияние. Змеи, драконы, китайские львы-хранители, черные кошки и плюшевые медведи были всего лишь частью разнообразия, вышитого на оверсайз куртках, желтых пуфферах и других предметах одежды.

Микеле предложил множество странных, но привлекательных дизайнов для мужчин и женщин. В аксессуарах есть буквально все, что только возможно представить. Сумки всех размеров с известным логотипом, шляпы, тюрбаны, жемчужные шляпки и лавровые короны.


Источник: www.fashionisers.com



Вернуться наверх