Отпугиватели садовых вредителей ЭкоСнайпер
Поиск по метро

Белоснежка и Охотник-2: новая история любви

от 26.06.2016
Белоснежка и Охотник-2: новая история любви

Фото: www.indiewire.com

Вторая часть «Белоснежки и Охотник» сразу привлекла внимание зрителей своей оригинальностью. Изначально было заявлено, что Кристин Стюарт в приквеле не будет. Все недоумевали, каким может быть сюжет сказки без главной героини? Оказалось, что для опытных сценаристов «фабрики грез» нет ничего невозможного. И они представили на суд зрителей новый проект с привычным посылом: «и жили они долго и счастливо…» Это очередной фильм о надежде, предательстве и всепобеждающей любви.

Красота: спасет или погубит?

Поистине в этой картине представлены все типы женской привлекательности. Причем 40-летняя Шарлиз Террон затмила своих более молодых партнерш. Красота ее героини кажется неистребимой и… отравляющей. Она великолепна в своих невероятных метаморфозах. В арсенале актрисы все возможные приемы: царственный поворот головы, властная осанка, пронзительный и безумный взгляд, повелительные жесты… Шарлиз в этом фильме хороша настолько, что неумолимо отвлекает внимание от других действующих лиц. Ее губящей красоте хочется преклоняться.

Эмили Блант играет младшую сестру злобной королевы. У этой героини более сложный образ: она не просто стремится к абсолютной власти, но страдает от обманутых чувств и жажды материнской любви. У нее трагическая судьба, которая превратила ее в повелительницу льда и холода. Фрея – принципиальная противница любви и заставляет своих подданных жить по строго определенным правилам. За ослушание ждет жестокое наказание. Блант, так же как и Террон, демонстрирует потрясающие наряды. Однако ее харизма заметно слабее – она подтачивается невыносимой внутренней болью.

Еще одна героиня приквела - Джессика Чейстейн. Ей досталась самая динамичная роль – удалой и бесстрашной охотницы. В данном случае выбор актрисы очень удачен. Под маской жесткой воительницы скрывается нежная натура. Недаром в юности актрисе часто доставалась роль трепетной Джульетты. Она умеет изобразить весь необходимый диапазон чувств: от безграничного счастья до глубокого отчаянья. Красоту девушки нельзя назвать ослепляющей, и все же она невероятно привлекательна. В ней воплотился образ героини, способной ради своих чувств на истинный героизм.

Охотник без Белоснежки

Сюжет в «Охотнике и Белоснежке-2» разворачивается до и после событий, рассказанных в первой части. Крис Хемсворт в роли Эрика по-прежнему вызывает симпатию, но теперь палитра чувств, которую изображает актер, заметно обогатилась новыми красками. Если раньше охотник представлял собой убитого горем пьяницу, разочаровавшегося во всем и вся, то теперь он заметно повеселел. Причем задолго до того, как в его личной жизни появились хорошие новости. Широкая улыбка актера способна сразить все живое в радиусе километра и этим беззастенчиво пользуется режиссер картины. В голову невольно приходят мысли, что веселый Хемсворт на фоне двух комичных гномов гораздо интереснее, чем грустный Хемсворт в компании Кристен Стюарт. Однако в первой части образ охотника был глубже и драматичнее, а сейчас перед нами просто задорный и красивый парень, наблюдать за которым – одно удовольствие. Изюминка картины заключена в том, что охотнику нужно не просто сразить бессчетное количество врагов, но и вновь завоевать любовь красавицы-жены. Перепалки между супругами не кажутся серьезными: сразу видно, что они созданы друг для друга.

Два веселых гнома

Гномы во второй части «Охотника и Белоснежки» тоже заметно повеселели. Правда, их количество сократилось до двух. Они весь фильм сопровождают главного героя и комментируют все его действия остроумными замечаниями. Гномы в исполнении двух знаменитых английских комиков чудо как хороши. В картине они не только совершают подвиги, но и находят долгожданную любовь. Но, поскольку в их племени нелегко найти привлекательную и покладистую спутницу, на экране постоянно бранятся две колоритные парочки. К сожалению, этой сюжетной линии сценарист не дал развернуться как следует. Приключения задорных гномов достойны отдельной кинопостановки. Их подруги – воинственные и язвительные дамочки. Чтобы найти с ними общий язык, нужно потратить немало времени. Впрочем, в финале картины каждый получает желаемое.

Всепобеждающая любовь

В продолжении «Охотника и Белоснежки» не стоит искать никакого глубокого смысла. Это отличное фэнтази с боевыми схватками и сочными спецэффектами. Однако и здесь можно найти почву для рассуждений. Положим, с Ровенной все ясно – девушка стремится к абсолютной власти, поэтому время от времени разнообразит свой досуг убийством мужчин королевской крови. С Фрейей сложнее – она изначально полна светлых чувств: любит сестру, стремится выйти замуж, рожает ребенка. Ее глобальная заморозка связана с сильнейшим эмоциональным потрясением и глубоким разочарованием. Трагедия этой, в сущности, доброй волшебницы заключается в том, что она отказалась от любви и пыталась отлучить от нее других. В фильме взаимное притяжение связывается с естественными природными явлениями – наступлением лета, цветением растений, светом солнца. Фрейя выступила против самой природы и поэтому погибла. Кроме того, в глубине души она осталась нежной и трепетной девушкой. Даже горячо влюбленных друг в друга Сару и Эрика она не убивает, а просто жестоко обманывает. Недаром Ровенна упрекает сестру в слабости – мол, обладая такой могучей силой, она не может ею полностью распорядится. Так и есть, но в итоге именно Фрейя останавливает свою не в меру разбушевавшуюся родственницу.

Что касается простых смертных и сказочных героев, то тут все ясно. Любовь рождается, не спрашивая разрешения у сильных мира сего. Сара предназначена Эрику самой судьбой. Вернув потерянную возлюбленную, Охотник получает свежую порцию силы и бесстрашия. Но именно Сара форсирует события, ведь она «никогда не промахивается».

Даже не привыкшие к изъявлениям нежных чувств гномы находят свою вторую половинку. Любовь пробивается через любые препятствия, словно вода из источника. В волшебном царстве Белоснежки каждый имеет право на счастье – в этом основная мысль картины.



Женщина и Город, Татьяна Королева


Вернуться наверх